Мода циклична. С годами я научилась доверять своей интуиции, как художник и дизайнер, предпочитая сосредоточиться на оригинальных, инициированных мной проектах, которые вызывают у меня интерес. Я стараюсь делать «хоум-раны» на том, что имеет значение для меня, и обычно, когда я это делаю, они (энтузиасты моды) приходят ко мне.
Сложно ли создавать историю моды?
Получив национальную награду в области дизайна от Met Museum Costume Institute в начале своей карьеры, я определенно стараюсь быть в курсе истории моды, где у них есть энциклопедическая коллекция из более чем 33000 предметов, представляющих семь веков модных платьев и аксессуаров, для мужчин, женщин и детей, с 15 века — по настоящее. Я использую эти знания при создании моих работ. Met Museum — крупнейший и наиболее полный художественный музей в Соединенных Штатах.
Искусство у меня в семье. У меня есть дядя — карикатурист 이기원, который регулярно публиковался в корейско-американских газетах в Нью-Йорке под псевдонимом 이우공, двоюродный брат Шиюн Ким, начинавший в Disney Animation, чьи фильмы на сегодняшний день получили 6 наград Академии… и легендарный
родственник 이팔찬, чьи рисунки представляли Корею во всем мире, документируя королевскую придворную одежду Кореи и были выставлены в Пергамском музее в Берлине. Мой дядя 이장춘
был модельером, производившим шляпы
для Saks 5th Avenue и Barneys в Нью-Йорке, поэтому я начала сотрудничать с ним вскоре после окончания RISD, где я специализировалась
на графическом дизайне и мало интересовалась историей искусства. Шляпы с самого детствабыли для меня зоной комфорта, где я чувствовала себя в безопасности, поэтому я испытывала к ним естественную тягу. Одно из моих самых заветных воспоминаний в детстве было посещение Нью-Йоркского ботанического сада с семьей в моей любимой белой шляпе. Шляпы открыли мне новые возможности и дали волю воображению.
Я любопытный человек, и пока любопытство «не убило кошку». Жизнь в Нью-Йорке стала катализатором большинства моих идей / концепций.
Я никогда не переставала учиться и люблю читать.
Природа, архитектура, сюрреализм и история искусства вдохновляют меня на создание и изобретение новых способов видеть вещи и обостряют мое
видение. Я хотела бы думать о себе, как о «Гудини из шляп», творящем магию и воплощающем историю жизни в шляпе.
Почему не обе?
Спасибо, что поделились со мной Шапкой Мономаха, одним из символов России. Этот стиль мне еще не был знаком! Честно говоря, мои шляпы живут своей собственной жизнью и приобрели вирусную популярность, которую я больше не могу контролировать. Только время покажет культурное влияние и значение моих работ, поскольку будущие поколения будут заново открывать для себя мои работы. Я могу только надеяться, что они будут такими же узнаваемыми, как треуголка Наполеона, и будут символизировать (как Вы говорите) «шляпы 21 века!»
— Maison Margiela из стерлингового серебра — цепочки-близнецы, которые я выбрала как часть моего подарка от Met Museum Costume Institute после получения национальной награды за дизайн.
— Миниатюрная копия корейской короны Кымгванчонг династии Силла из золота 24 карат и нефрита 1/2 размера. Национальное достояние Кореи № 87.
— Лиловый брючный костюм Тьерри Мюглера с вырезанными лацканами из бронзы, подарен-
ный мне после работы моделью для Beacon’s Closet в Нью-Йорке.
Да, у меня есть интернет-магазин на HEIDI337.com,
и вы можете увидеть мои последние работы на @HEIDI_337.
Для более подробных запросов можно написать на мою электронную почту: contact@HEIDI337.com
Я была бы абсолютно рада возможности поехать в Россию, чтобы продемонстрировать
свою коллекцию, в ближайшем будущем. Обожаю Чебурашку, Храм Василия Блаженного, Русский балет, Дом Фаберже и блины с икрой!
Я надеюсь, что все будут в безопасности во время этой глобальной пандемии, и моим рождественским желанием было бы осуществить свою мечту и однажды посетить Россию.
Fashion is cyclical. Over the years, I’ve learned to trust my intuition as an artist and designer, choosing to focus on original, self-initiated
projects that spark my interest, rather than being pulled by the waysides to work on less fulfilling ones. I try to hit «home-runs» on the ones that count, and usually when I build it, they (fashion enthusiasts) will come.
Having won a national design award from the Met Museum Costume Institute, early on
in my career, I definitely try to be informed by the history of fashion where they have an encyclopedic collection of more than 33,000
objects which represents seven centuries of fashionable dress and accessories for men, women, and children, from the 15th century —
present, when creating my work. The MetMuseum is the largest and most-comprehensive art museum in the United States. Tell us a bit about yourself. There is very little
information about you available.
Art runs in my family. I have a cartoonist uncle 이기원 who published regularly in Korean American Newspapers in New York under the moniker 이우공, a cousin Shiyoon Kim who started at Disney Animation whose movies have won 6 Academy awards to date…. and
a legendary relative 이팔찬 whose drawings represented Korea throughout the world by documenting the royal court attire of Korea and was exhibited in the Pergamon Museum in Berlin. My uncle 이장춘 was a milliner who produced hats for Saks 5th Avenue and Barneys in New York, so I started collaborating with him not long after graduating from RISD, where I majored in Graphic Design
and minored in Art History. Hats, ever since I was a kid, were a comfort zone for me, where
I felt safe, so I had a natural gravitation toward them. One of my most cherished memories as a child was going to visit the New York
Botanical Gardens with my family wearing my favourite white hat. Hats opened up my mind
to new possibilities and let my imagination roam free.
I’m a curious person, and so far curiosity has not killed the cat. Living in NYC has been the catalyst for most of my ideas/concepts. I’ve never stopped learning, and I love to read. Nature, Architecture, Surrealism, and Art History inspire
me to create and invent new ways of seeing things and sharpen my eyes. I’d like to think of myself as the «Houdini of Hats,» making magic, and bringing stories to life in the performance of wearing a hat.
Why not both?
Thank you for sharing with me the
Monomakh’s Cap, one of the symbols of Russia. That is a style of hat that was not known to me yet! My hats honestly have a life of their own and have gained popularity in a viral way that is no longer really in my control. Only time will tell
the cultural impact and significance
of my work as future generations will rediscover my work in waves. I can only hope to claim that they will be as recognizable as Napoleon’s bicorne and will symbolize (as you say) «hats of the 21st century!»
— Maison Margiela sterling silver chain twin rings that I chose as part of my gift bestowed from the Met Museum Costume Institute after winning the national design award.
— A 1/2 size miniature 24K Gold and Jade replica of the Korean Geumgwanchong Crown of the Silla Dynasty. Korean National Treasure #87.
— Thierry Mugler mauve pantsuit with gunmetal cut-out lapels gifted to me after modeling for Beacon’s Closet in NYC.
Yes, I have an online store at HEIDI337.com and you can see my latest styles at @HEIDI_337.
For more in-depth inquiries: contact@HEIDI337.com
I would absolutely welcome the opportunity to travel to Russia to showcase my collection hopefully in the near future.
I adore Cheburashka, St. Basil’s Cathedral, the Ballet Russes, the House of Fabergé, and caviar blinis!
I hope that everyone will stay safe during this global pandemic and my Christmas wish would be to fulfill my dream to visit Russia one day.